Нет рекламы – нет продаж. Это очевидно.
В последнее время лучшая реклама – различные формы рекомендаций: отзывы, посты в социальных сетях, впечатления, которыми люди делятся с родственниками и друзьями в ходе встреч, совместного проведения досуга и т.д. Всё это попадает под определение «сарафанного радио».
Для бизнеса это важный маркетинговый инструмент, который помогает получать новых клиентов с минимумом затрат.
Запуск «сарафанного радио» обеспечивают две вещи:
первая – совпадение ожиданий (при выборе глэмпа) с реальностью
и вторая – позитивные эмоции.
«Приукрашивать» действительность на сайте – весьма рискованное предприятие, так как по итогу можно получить большое количество негативных отзывов разочарованных гостей.
Поэтому лучше руководствоваться принципом: «Честность – лучшая политика».
А вот «на месте» можно и крайне желательно обеспечить гостям уровень комфорта, превосходящий их ожидания, уделяя особое внимание мелочам: аккуратно сложенной стопке белоснежных полотенец в ванной, красивому и мягкому покрывалу, удобным подушкам.
Иными словами, гости должны получить максимум удовольствия не только «глазами», но и остальными органами чувств.
Поэтому здесь важно всё: красоты природы и эстетика интерьера, отсутствие громких звуков и, конечно же, приятные на ощупь материалы: пледы, подушки, покрывала, полотенца. (https://drive.google.com/file/d/1P2DRMdg66AH3GQ9NUQFyC9yrwxXx4IuY/view)
И вот когда реальность не только совпадёт с ожиданиями, но и превзойдёт их, ваши гости не только сами станут постоянными клиентами, но и с большой вероятностью помогут привлечь новых, рассказывая о своих ярких впечатлениях и ощущениях.
Торговый дом «Юнитрейд» – поставщик качественных решений из текстиля для повышения уюта и комфорта жилых помещений.
В нашем каталоге есть всё, что поможет Вам при незначительных инвестициях поднять уровень сервиса ещё на одну ступень выше.
В последнее время лучшая реклама – различные формы рекомендаций: отзывы, посты в социальных сетях, впечатления, которыми люди делятся с родственниками и друзьями в ходе встреч, совместного проведения досуга и т.д. Всё это попадает под определение «сарафанного радио».
Для бизнеса это важный маркетинговый инструмент, который помогает получать новых клиентов с минимумом затрат.
Запуск «сарафанного радио» обеспечивают две вещи:
первая – совпадение ожиданий (при выборе глэмпа) с реальностью
и вторая – позитивные эмоции.
«Приукрашивать» действительность на сайте – весьма рискованное предприятие, так как по итогу можно получить большое количество негативных отзывов разочарованных гостей.
Поэтому лучше руководствоваться принципом: «Честность – лучшая политика».
А вот «на месте» можно и крайне желательно обеспечить гостям уровень комфорта, превосходящий их ожидания, уделяя особое внимание мелочам: аккуратно сложенной стопке белоснежных полотенец в ванной, красивому и мягкому покрывалу, удобным подушкам.
Иными словами, гости должны получить максимум удовольствия не только «глазами», но и остальными органами чувств.
Поэтому здесь важно всё: красоты природы и эстетика интерьера, отсутствие громких звуков и, конечно же, приятные на ощупь материалы: пледы, подушки, покрывала, полотенца. (https://drive.google.com/file/d/1P2DRMdg66AH3GQ9NUQFyC9yrwxXx4IuY/view)
И вот когда реальность не только совпадёт с ожиданиями, но и превзойдёт их, ваши гости не только сами станут постоянными клиентами, но и с большой вероятностью помогут привлечь новых, рассказывая о своих ярких впечатлениях и ощущениях.
Торговый дом «Юнитрейд» – поставщик качественных решений из текстиля для повышения уюта и комфорта жилых помещений.
В нашем каталоге есть всё, что поможет Вам при незначительных инвестициях поднять уровень сервиса ещё на одну ступень выше.