Новости, акции, новые поступления

Как убрать номер в два раза быстрее. Лайфхаки для оптимизации работы персонала.

Как говорится, что чистота залог здоровья, так и в отельном бизнесе, чистота - это залог вообще всего! Что ваш отель выберут единожды, а потом вернутся еще ни раз. Именно по этому критерию довольно часто гости выбирают отель для размещения.

Каждый отельер хочет, чтобы номера в его отеле убирались как можно быстрее. Но для этого сначала нужно узнать за какое время в целом убирается один номер. Перед началом работы персонала вы включаете секундомер и засекаете время от самого начала работы до момента как горничная выйдет из номера. По итогу мы смотрим на результат. Он должен быть такой, чтобы вы успевали убирать номера к заселению новых гостей. Чтобы не было проблемы, когда приходится просто отказывать в заселении людям и при этом самим терять деньги.

Когда вы выяснили за сколько убирается отдельно взятый номер, вы поймете стандарт по времени для таких же аналогичных номеров. Горничная с засеченным секундомером убирает несколько номеров разной категории: стандарт, люкс, одноместный, двухместный и так далее. Вы складываете это время, делите на эти номера и получаете среднюю скорость качественной уборки номера в вашем отеле. А если горничные будут убирать номера по заявленному вами шаблону/стандарту - это заметно облегчит работу. Сразу будет понятно с чего начинается и чем заканчивается уборка.

Порядок уборки номера:
  1. Отметить номер. Это первое, что нужно сделать. Делается для контроля длительности уборки номера.
  2. Окна. Далее, войдя в номер открываются окна. Все следы пребывания предыдущих жильцов и неприятные запахи должны улетучиться.
  3. Мусор. На входе убираются самые грязные вещи, выносится мусор и грязная посуда на мойку.
  4. Химия. На всю сантехнику в туалете и ванной комнате наносятся химические средства.
  5. Кровать. Второй большой блок, чем надо заняться - это кроватью. Снимается все постельное белье, аккуратно встряхивается, чтобы было как можно меньше пыли. А встряхивается для того, чтобы найти мелкие вещи, которые могли потеряться в белье. Постельное белье укладывается в корзину для грязного, которая находится у входа в номер. Сама кровать заправляется свежим бельем.
Стандартные кровати в отелях застилают, чаще всего, по-европейски.

  • Сначала простыня, натянутая как струна, без складок и заломов.
  • Сверху – одеяло, заправленное в пододеяльник. Прорезь должна располагаться в изножье. А из каких тканей лучше выбирать постельное белье для вашего отеля, расскажут менеджеры компании Юнитрейд
  • Поверх одеяла ровно ставят подушки, прислонив их к изголовью.
  • Потом – покрывало, чаще всего, в ногах.

Матрас переворачивают примерно раз в три-четыре месяца.

6. Ванная комната. Возвращаемся в ванную, и так как химикаты за это время уже заработали, вся сантехника отмывается, протираются зеркала, душевая кабина и раскладываются свежие пушистые полотенца, и выставляется новая косметика. Все это тоже можно заказать у нас! Просто пройти по ссылке.
А чтобы сэкономить время и убрать номер в два раза быстрее горничные используют ряд хитростей/лайфхаков, которые заметно облегчают жизнь и сокращают время на уборку, а результат остается превосходным:

- применяют чистящие средства в виде спрея – с ними работать проще и быстрее;

- насухо протирают раковины, краны, зеркала, стеклянные полочки, стенки душевых кабинок после влажной уборки – так достигается эффект чистой поверхности без разводов. А чтобы проверить есть ли разводы и капельки воды на стекле и зеркалах, направить на предметы яркий луч света от фонарика при приглушенном основном освещении;

- чтобы добраться до труднодоступных мест, очистить сливные отверстия в ванной и раковинах, горничные часто пользуются старыми зубными щетками и ватными палочками;

- все, что необходимо для работы, должно быть под рукой: в корзинке, в контейнере, коробке;

- еще один секрет – регулярность. Номера в гостиницах убирают ежедневно. Окна внутри, стены, плафоны, плинтусы – моют раз в месяц. Снаружи окна моют два раза в год, приглашая альпинистов. И раз в год устраивают генеральную уборку.
7. Протереть пыль в комнате. Номер убирается по часовой стрелке, сверху-вниз, чтобы ничего не забыть и не пропустить.

8. Пылесос. Последним штрихом будет пропылесосить всю площадь комнаты.

9. И завершающий шаг - воспользоваться ароматизатором или освежителем.

Номер чистый и готов к новым гостям!

Дорогие отельеры, поделитесь мнением: “Какой же стандарт по времени уборки номера существует в вашем отеле, довольны ли Вы этим результатом? И какими фирменными лайфхаками пользуется ваш персонал?”

Поможем оборудовать номер с умом, ваш Юнитрейд!