Новости, акции, новые поступления

Чек-лист по подготовке отеля к высокому сезону

Приближение высокого сезона одновременно радует (вырастет доход) и пугает (обслуживание должно оставаться на высоте, хотя у персонала меньше свободного времени и больше стресса).
При должной подготовке высокий сезон — самое подходящее время, чтобы повысить лояльность клиентов.
Итак, предлагаем вам чек-лист, который вам поможет ничего не забыть:

1. Поставьте себя на место гостя

Это позволит оценить свой отель критически. Вам не понравились бы рваные шторы, сломанная мебель или желтое постельное белье.

Внимательно осмотрите номера, вестибюль, столовую, террасу. Почините то, что сломано, и замените то, что потеряло вид. Даже минимальные улучшения, например, новые шторы или живые цветы, могут изменить облик отеля. Улучшение может и не заметят, но точно заметят, что сломано или грязно! А еще и расскажут всем. Так как негативом делятся чаще в 9 раз, чем позитивом .

У каждого предмета в интерьере отельного номера есть свой срок годности. От него зависит внешний вид всего помещения. Поэтому задайте вопрос: “Будет ли он все еще эстетичным или уже требует замены и утилизации?”

Вот, например, постельное белье прекрасно живет до 0,5-1 года, но уже после этого срока рекомендуется сделать замену. Потому что белье подвергается частым стиркам на высоких температурах и оборотах. И какое бы качественное белье не было, после таких манипуляций и долгих лет использования, вид будет так себе.

Чаще всего наши клиенты “Юнитрейда” заказывают постельное белье из премиальных тканей: поплина, сатина и страйп-сатина. Так как они прочные, долговечные и долгое время остаются тактильно приятными. Сейчас стоимость таких комплектов начинается от 1200р.
Подушки и одеяла - тот пункт, который тоже требует замены.
В идеале делать это перед каждым горячим сезоном.
По срокам годности, конечно, указывают, что служат они до 2 лет.
Но опять же, жесткая вода и постоянные обязательные обработки будут сказываться на волокнах изделия и упругости. Пышность может пропасть.
А ведь именно в этом и кроется прелесть отельных спален.

Одним из хороших вариантов для наших клиентов это подушка из белого тика с наполнителем “искусственный лебяжий пух” или двухкамерная подушка в чехле из микрофибры.
Так же и шторы обязательны к проверке перед сезоном, и возможной замене. Они могут быть рваными, грязными или просто уже выцветшими и несвежими. Шторы всегда добавляют уют номеру и экономить на них не стоит. И не забывайте, что есть возможность заказать шикарные блэкаут шторы с 70% затемнением, которые помогут создать идеальные условия для сна гостей.

2. Проанализируйте данные, прежде чем выставлять цену и доступность

Чтобы выставить оптимальную стоимость номера, изучите данные о загрузке и выручке за прошлый год и цены основных конкурентов. Посмотрите цены на сайтах конкурирующих гостиниц.

Учтите другие факторы, которые влияют на стоимость и доступность. Например, крупные события в городе или регионе, которые собирают много зрителей.

3. Оптимизируйте процесс онлайн-бронирования

Управлять бронями из нескольких каналов непросто даже в спокойные времена. В высокий сезон риск уйти в овербукинг возрастает. Чтобы избежать перебронирований и снизить нагрузку на персонал, автоматизируйте управление бронями. Уделите внимание модулю онлайн-бронирования на сайте.

Он должен:

  • Быть доступным из любого раздела сайта.
  • Поддерживать пакетные предложения и спеццены.
  • Подстраиваться под мобильные устройства.
  • Продавать номера без дополнительной комиссии.
  • Давать возможность оплатить тут же, не переходя на сайт.

4. Активизируйтесь в соцсетях

Поддерживайте группы отеля в соцсетях. Что-то добавили на сайт, обновили в отеле или запустили акцию — расскажите об этом. Делайте посты об истории создания и особенностях отеля, расскажите о местоположении, интересных мероприятиях неподалеку и ближайших достопримечательностях. Когда уместно, давайте ссылки на официальный сайт. Очень важно показывать человеческое лицо бизнеса. Делайте фото с сотрудниками и гостями. Пусть ваши будущие клиенты видят, что отель — это отзывчивый персонал и довольные гости :)
5. Собирайте больше отзывов

Высокий сезон — лучшее время для сбора отзывов: больше гостей, которых можно спросить о впечатлениях, и больше тех, кто эти отзывы читает в поисках хорошего отеля.

Эффективность отзывов объясняет принцип социального доказательства. Люди более склонны верить незаинтересованным лицам, которые уже побывали в отеле, чем собственникам.

Не игнорируйте негативные отзывы. Одно негативное сообщение без ответа может свести впечатление от положительных отзывов на нет.

6. Подготовьте команду

Работа отеля полностью зависит от персонала, чтобы подготовить команду к высокому сезону, главное — общаться открыто. Расскажите сотрудникам, чего хотите достичь, обсудите ключевые показатели эффективности команды и каждого работника. Когда люди понимают, что успех зависит от каждого, они вовлекаются в работу.

Высокий сезон — напряженное время для всей команды, но, подготовившись заранее, вы будете готовы принять всех гостей. Проведите полную инвентаризацию, смените то, что уже вышло из срока годности и внешне требует замены. И тогда пик визитов станет для вас главной возможностью повысить доход и привлечь больше лояльных гостей.
А мы всегда готовы помочь оснастить номер и подобрать замену устаревшему текстилю и мебели.