Комплексное оснащение индустрии гостеприимства

8(800)551-66-09
info@textilehotel.ru

Для небольших гостиниц, семейных отелей и домов отдыха постоянные клиенты – это залог стабильности бизнеса. Гораздо проще произвести хорошее впечатление с первого раза и увидеть этого человека у себя снова, да еще и с друзьями, чем регулярно сливать бюджеты на рекламу и отпугивать постояльцев какой-нибудь мелочью. О вежливом персонале и сбалансированном питании знают все, а о тайных возможностях текстиля – немногие. Мы расскажем, как с помощью полотенца отстроиться от конкурентов.

Полотенца – это расходный материал. Как ни крути, со временем их придется менять и важно, чтобы встретившиеся в одном номере «представители разных поколений» не отличались друг от друга. Для этого достаточно завязать долгосрочные отношения с поставщиком и подбирать плотность, степень белизны и нитки для вышивки логотипа будет его задача.

Кстати, о логотипе: без него легко можно обойтись, если вы не хотите, чтобы гость запомнил название отеля и вернулся к вам снова. И если его не будет, по фотографиям в соцсетях никто не узнает, где так здорово провела время их знакомая.

Но если вы в самом деле хотите, чтобы ваш отель был на слуху и вы вложили немало денег в разработку логотипа, пусть логотип красуется на ваших полотенцах и постельном белье. Правильно подобранные нити и качественно выполненная вышивка переживут множество стирок.

Какие характеристики полотенец наиболее приемлемы для использования в отеле или гостинице?

  • Натуральность. Всегда выбирайте 100 % хлопок. Иногда допускается небольшое содержание синтетических волокон (не более 20 %): производители добавляют их для большей износостойкости. Но, страдает другой показатель – гигроскопичность, так что выбор за вами.
  • Устойчивость к усадке. Совершенно необходимо, чтобы полотенца сильно не уменьшались в размере после стирки.
  • Показатель белизны. По эталону, процент белизны у полотенец должен быть не менее 80 %. Измерить вы этого самостоятельно не сможете, поэтому определение происходит на глаз и во время сравнения с другими подобными полотенцами.
  • Размер шва. Полотенца для гостиниц и отелей должны прошиваться только с двух сторон, а оставшиеся две иметь окантовку. Это обеспечит быструю сушку изделия.
  • Хорошая способность поглощать воду. Оцениваются не только гигроскопические свойства, но и время впитывания. За время, пока посетитель вытирается, полотенце должно впитать максимум воды.
  • Оптимальная плотность. От плотности зависит не только гигроскопичность изделия, но и стоимость его стирки. Так, отдавайте предпочтение полотенцам с плотностью не менее 450 г/м2, но помните – чем плотность выше, тем дороже обойдутся процедуры ухода.

Количество полотенец в гостиничном номере зависит от звездности заведения, но стандартный комплект включает 4 полотенца – для лица (30х50), ног (50х70), тела (70х140) и маленькое для рук (30х30). На один номер необходимо приобретать 3-4 комплекта, докупать по мере необходимости.

По частям или сразу?

Если есть возможность сделать заказ у одного производителя в этом есть масса плюсов:

  • экономия времени и сил на переговорах и обсуждении заказа;
  • один ответственный исполнитель;
  • единый стиль изделий;
  • одинаковый логотип на всем текстиле вашего заведения;
  • большой заказ обеспечивает скидку.

Торговый дом «Юнитрейд» знает толк в больших заказах при этом каждое изделие выполняется безупречно.

  • производство в Иванове;
  • 27 квалифицированных швей;
  • большой выбор тканей на любой бюджет;
  • предоставляем образцы;
  • соблюдаем сроки выполнения заказов;
  • бесплатно доставляем до терминала ТК в городе Иваново.

Остались вопросы? Позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или закажите обратный звонок, чтобы наши менеджеры связались с вами для первичной консультации. Подберем для вас максимально удобные условия. Все покажем и расскажем. Ждем вас!

[]